Официальный сайт
Чердынский муниципальный район
Главная / Муниципальные услуги / Филиал "Чердынский" КГАУ "Пермский краевой МФЦ ПГМУ" / Новости МФЦ / Краевой МФЦ подвёл итоги деятельности учреждения за прошедший год.

Новости МФЦ

12.01.2017

Более 3 миллионов жителей Прикамья воспользовались услугами многофункциональных центров в 2016 году.
 
Краевой МФЦ подвёл итоги деятельности учреждения за прошедший год.
 
Жителям Пермского края становится привычным получать государственные и муниципальные услуги в многофункциональных центрах «Мои документы». В 2016 году краевым МФЦ было оказано 3 447 653 услуг. Бесспорными лидерами по количеству обратившихся заявителей и оказанных услуг стали офисы «Центральный» на ул. Куйбышева,9 и «Индустриальный» на ул. 9 Мая,3, а также филиалы, расположенные в Соликамске и Березниках. 
Чаще всего в минувшем году пермяки обращались за услугами, связанными с земельно-имущественными отношениями. Например, только за государственной регистрацией прав на недвижимое имущество обратилось 374 975 жителей Прикамья. Стоит отметить, что в 2016 году значительно увеличился перечень услуг, оказываемых многофункциональными центрами. На сегодняшний день МФЦ предоставляет более 500 видов услуг, которые охватывают практически все сферы деятельности человека (для сравнения: в 2015 году МФЦ оказывал 400 видов услуг, рост на 20%).
Важным событием 2016 года для краевого МФЦ стало внедрение услуг для предпринимателей. В настоящее время в 53 филиалах функционирует 100 специализированных окон «Для бизнеса», в которых оказывается более 50 видов услуг. Любой гражданин через МФЦ может подать документы на регистрацию юрлица или ИП, получить информацию, касающуюся объектов недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и даже оставить заявку на получение микрозайма. В общей сложности за год специалистами было оказано более 160 тысяч услуг предпринимателям. По итогам работы Пермский край был признан победителем в номинации «Доступность услуг МФЦ для бизнеса» и награжден грамотой Министерства экономического развития РФ.
Кроме того, в 2016 году усилия краевого МФЦ были направлены на регистрацию и активацию учетной записи жителей региона на Едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru). В результате доступ получили более 120 тысяч человек. Наиболее популярными среди пользователей портала являются услуги по информированию о штрафах ГИБДД, налоговой и судебной задолженности, получение паспорта гражданина РФ и заграничного паспорта старого и нового образца, регистрация брака, запись в детский сад и другие.  
В планах на 2017 год, который станет для учреждения юбилейным, дальнейшее расширение видов услуг, оказываемых населению. К существующему перечню добавится возможность подать заявку на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, а также воспользоваться услугами в сфере защиты прав и законных интересов граждан и др.
 
Справка

Развитие сети МФЦ в Пермском крае осуществляется с 2012 года. Сегодня в регионе функционирует 268 офисов МФЦ, в которых можно получить государственные и муниципальные услуги. Ежедневно многофункциональные центры посещает в среднем более 10 тысяч человек, при этом среднее время ожидания в очереди составляет 6 минут. Около 60% оказываемых услуг – это услуги, касающиеся земельно-имущественных отношений – услуги Росреестра и кадастра.
Познакомиться с полным спектром услуг, оказываемых через МФЦ, можно в ближайшем филиале, расположенном по адресу Пермский край, г.Чердынь, ул.Юргановская, 60,  а также на официальном сайте  www.mfc.permkrai.ru.

Поделиться в:

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год

 

Яндекс.Метрика