Официальный сайт
Чердынский муниципальный район
Главная / Муниципальные услуги / Филиал "Чердынский" КГАУ "Пермский краевой МФЦ ПГМУ" / Новости МФЦ / 1 марта пермским центрам госуслуг «Мои документы» исполняется 6 лет

Новости МФЦ

01.03.2018

1 марта пермским центрам госуслуг «Мои документы» исполняется 6 лет

Многофункциональные центры функционируют в Пермском крае с 2012 года. За это время было создано 53 филиала и 214 территориально-обособленных структурных подразделения«Мои документы». Только за прошлый год пермяки получили через МФЦ более 2,5 млн услуг (рост по сравнению с 2016 годом составил 30%). В целом за 6 лет специалисты многофункциональных центров оказали более 10,5 млн услуг.
Регистрация недвижимости, получение кадастрового или градостроительного планов, получение статуса юридического лица или индивидуального предпринимателя, оформление пенсии - всего более 1000 видов услуг могут получить жители Пермского края через МФЦ сегодня(для сравнения: в 2012 году оказывалось 85 видов услуг).
- В конечном счёте многофункциональные центры должны стать таким местом, куда человек, вне зависимости от жизненной ситуации, сможет прийти и получить квалифицированную помощь по любому вопросу. Такой вектор развития был определён для сети МФЦ правительством Российской Федерации и на который мы сейчас ориентируемся в своей работе, - говорит исполняющий обязанности министра информационного развития и связи Пермского края Игорь Никитин.– Поэтому с каждым годом у центров «Мои документы» будет появлятьсявсё больше задач. Сейчас у нас активно развиваются услуги для бизнеса и под эти цели мы открываем специальные окна обслуживания. Перечень услуг для граждан также будет увеличиваться.
В 2018 году в пермских МФЦ появятся такие востребованные населением услуги, как: оформление ежемесячных выплат семьям с низким доходом при рождении детей; утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории; согласование местоположения границ земельных участков, являющихся смежными к участкам, находящимся в муниципальной собственности; выдача биометрических заграничных паспортов и др.
Увеличение перечня услуг требует непрерывного обучения специалистов. Сотрудники пермского МФЦ еженедельно повышают свою квалификацию. Им рассказывают о новых услугах, изменениях в законодательстве.
- Иметь знания и навыки по оказанию такого огромного количества услуг для специалистов непростая задача. Поэтому мы делаем все для того, чтобы у сотрудников была возможность в любое время воспользоваться необходимой справочной информацией. С этой целью создана база знаний, включающая, как методические материалы, так и курсы дистанционного обучения, видеоуроки и т.д., - делится начальник отдела обучения и адаптации КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Оксана Лахвич.
Время и качество – то над чем сейчас активно работают специалисты краевого многофункционального центра. По законодательству среднее время ожидания в очереди в филиалах «Мои документы» не должно превышать 15 минут. В ведомстве признают, что в связи с возросшим потоком заявителей(по сравнению с аналогичным периодом 2017 года рост составляет 25%) в настоящий момент укладываться в норматив получается не всегда (прим.: на конец 2017 года среднее время ожидания по сети не превышало 8 минут). Поэтому количество окон МФЦ будет увеличиваться. В планах на 2018 год открыть восемь новых филиалов, четыре из них в Перми, ускорить процесс оказания услуг и переместить некоторые отделения в более удобные и доступные для заявителей места.
- Пермские центры «Мои документы»итак уже работают по 12 часов в день шесть дней в неделю. Но сейчас, чтобы ещё больше повысить пропускную способность, принято решение об увеличении штата универсальных специалистовв наиболее загруженных филиалах. Ведётся активная работа по приёмуи обучению новых сотрудников. Создаются дополнительные окна МФЦ на площадках сторонних организаций. В частности, в феврале мы открыли четыре окна на площадке кредитно-финансовой организации по адресу ул.Пермская,43. В этом году центры госуслугмогут появиться в офисах телекоммуникационных компаний, в торговых центрах, - рассказывает начальник управления развития инфраструктуры КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Леонид Громов.

Справка
Первый многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг был открыт 1 марта 2012 года в здании Законодательного собрания Пермского края. Ежедневно в отделения «Мои документы» за услугами обращаются более 10 тысяч заявителей. В филиалах МФЦ работают более 600 универсальных специалистов.
Высокая динамика развития пермского МФЦ отмечена Правительством Российской Федерации. В 2016 году краевой многофункциональный центр был признан победителем в номинации «Доступность услуг многофункциональных центров для бизнеса» и награждён грамотой Министерства экономического развития РФ. В 2017 году Пермский край вошел в число регионов-лидеров по развитию сети МФЦ. Кроме того, пермские филиалы неоднократно становились победителями всероссийского конкурса «Лучший многофункциональный центр России».

Поделиться в:

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год

 

Яндекс.Метрика